среда, 7 октября 2015 г.

Про детей, кота и творчество

Здравствуйте, дорогие мои друзья, подписчики, читатели и гости моего блога!
Посмотрела на дату - вот и года не прошло, как объявляю о своем возвращении в активное творчество. Точнее - двух:)

Обычно в отпуске по уходу за ребенком мамы начинают своё творчество, а у меня оно наоборот приостановилось, точнее - сублимировалось в заботу о маленьком человечке. Потому что появление ребенка в семье отличным от рождения способом - это во многом иное родительство. Возможно, у других мам и получается совмещать творчество и воспитание - у меня не получилось, да и желания не было, если честно :) И не устану еще и еще повторять: творчество по воспитанию нового росточка (особенно который больше других нуждается в тепле и ласке) не сравнимо ни с каким другим! Когда видишь, как оттаивает его сердечко и уползают за дальние горы все страхи маленького человечка - это дает такой стимул жить в целом!
Сыночек растет и уже вовсю помогает мне творить.

Конечно, всё равно пока большинство моего времени принадлежит ему - но вполне могу себе позволить делать новые творческие работы и принимать ваши заказы!
Далее...


Микитка очень любит мою швейную машину и наполнитель для игрушек "Файбертек". Каждый день зовет меня в кабинет: "Мама, пошли шить! На каком номере сегодня?" Благодаря чему я вспомнила, что у моей машинки 60 красивых строчек, и мы с ним еще не все изучили :)
Ну а файбертек - это такой релакс для сына! Он вываливает из ящика всю кучу, падает в нее, плавает, обсыпается, прячет автобусы и поезда, а потом начинает игра в "А что там выезжает синенькое?" :) Короче, мы с ним творим и будем рады дарить вам радость от нашего совместного творчества!
Ну а первые работы, которыми я хочу сегодня поделиться - это Совенок для Микитки и Кот номер 1 для моего крестничка Владюшки в честь его первого ДР.

Совенка Микитка заказал сам - очень любит сов, но уточнил, что это не сова, а совенок. Выбрал "беленькую" ткань и шил его вместе со мной.
Но существует одна проблемка в таком совместном творчестве: каждую игрушку, которая появляется под заказ, он почему-то очень хочет себе забрать со словами: "А нет, это не для мальчика котик, а Никитке!"
Но вот с котом  Владюшкиным поиграл, но не взял, попросил сшить ему маленького, но тоже с номером 1. Он очень любит всё миниатюрное.
Владюшку сфотографировать с подарком мы так и не успели, потому как на Дне рождения было 3 малыша и куча гостей - мне это было нереально:) Поэтому, возможно, мы еще проведем фотосессию кота с его истинным владельцем. А пока - фото в Микиткиных объятьях.




К слову, это кот из серии игрушек для самых маленьких: мягких, больших,с успокаивающим ароматом лаванды, без обилия мелких деталей и прокрашенных элементов, с крепкими швами:)) И  натуральные ткани.
В общем, обнимательно-притягательный персонаж :) К тому же еще и Ангел!



И до новых встреч! Буду рада вашим отзывам, предложениям и просто пообщаться по почте ruzabel@gmail.com или  в viber +375293077463


п.с. а если кто-то всерьез задумывается о принятии ребенка в семью - буду рада помочь советом: с чего начать, куда обратиться, как готовиться, что почитать и т.п. Я, конечно, только "начинающая" мамочка, но если нужен совет - могу поделиться и своим небольшим опытом :)
Ну и конечно напомню про сайтик
  Информационный портал DADOMU.BY

 и нашу газетку  Домой!

Хорошей душевной вам осени! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий