среда, 3 декабря 2014 г.

Вот и наступила эта пора чудес!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Всё -таки белый снег-такой мощный вдохновитель, что и я не смогла удержаться и сделала парочку новых Рождественских персонажей-Калядных Коз. А также несколько пряничных наборов.
В этом году я не участвовала в выставках и не работала под заказ. У меня совсем немного времени на творчество, поэтому я делаю работы для души. Но, конечно, я буду рада, если каждая моя работа найдет своего нового хозяина или станет кому-то душевным подарком. А возможно у меня получится немного работ сделать на заказ- очень хочется поделиться праздничным настроением со всеми вами!
Если Вам что-либо приглянулось, возник вопрос, хотите заказать игрушки к предстоящим праздникам, да и просто так-пишите мне на почту ruzabel@gmail.com
 Постараюсь всем ответить в кратчайшие сроки и каждому уделить внимание по-максимуму :)
А все мои новинки я сразу же публикую на странице в facebook :
Ruza/ Падарункi з беларускай душой
Приглашаю в гости!
К сожалению, на другие соцсети и и блог пока не хватает времени.

Ну, а вот и Козы!




Волшебного всем предпраздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий