пятница, 12 апреля 2013 г.

Моя первая teddy-doll: мышка Maryjka

Ух, волнительно мне выставлять на ваш суд, дорогие друзья, мою первую работу в технике Тедди!

 Самих мишек я не очень люблю, читала  много про технику, и была уверена,что это точно не моё... и точно так же я думала про технику папье-маше, которую я применила в этой кукле в первый раз в жизни....

А все потому, что тедди-долл (куклы в звериных костюмчиках) меня очень вдохновили! Они такие...волшебные, и в них мне видится огромное поле для творчества художника.

Вот так и появилась у меня кукла-мышка Марийка.

Фотосессию барышни и подробности её появления можно прочитать под катом.

Буду рада вашим отзывам и критике!







Итак, обещала рассказать, из чего сделана :) Из того, что нашла в своих закромах :)) 
- мебельный вельвет (друзья из мебельной фирмы меня периодически спонсируют остатками)
-опилки и металлический гранулят, синтепон
- папье-маше
- шерсть
- льняная ткань
- полимерная глина Sculpey |||
- американский хлопок (Наташик, спасибо! в который раз убеждаюсь, что ткань зачастую диктует образ)
- винтажная бабушкина органза
- цветочки Милы Игнатик из полимерной глины CLAYCRAFT by DECO
- мулине, хлопковое кружево, шнур, акриловые краски и лак

Честно скажу, на шплинтовое крепление конечностей меня просто не хватило. Поэтому оно ниточное. Когда набивала опилками, я поняла, почему куклы тедди столько стоят! Это же сколько нужно терпения, чтобы просто набить! И была уверена, что больше никогда не буду этим заниматься. И лицо лепить из папье-маше точно уже не буду :)
Но сейчас, когда кукла готова, я хочу еще одну:)) Просто она совершенно другая, чем те текстильные куклы и игрушки, которые я шью обычно. Какая-то трогательная - может, за счет веса, подвижных конечностей и тактильных ощущений от материалов - не знаю. Но ощущение того, что Марийка живая и её хочется пожалеть, меня не отпускает :)
Поэтому буду очень рада, если она найдет новый дом и любящих родителей!