четверг, 6 февраля 2014 г.

Новости и МК в придачу :)

Друзья мои, вот уже месяц как свершилось долгожданное для каждой семьи событие и в нашей семье:)
Посему автор блога ушел  на несколько месяцев на заслуженный отдых.
А чтобы вы не скучали - хочу поделиться с вами моим мастер-классом по полюбившимся всем пряничным игрушкам. Которые, кстати, можно не только вешать на рождественскую ель, но и использовать в качестве сувенира по поводу и без.

Меня часто спрашивают про мастер -классы: я их не провожу и в ближайшее время не планирую, но публиковаться они будут периодически только в газете "Домой!" - это специализированное издание для замещающих родителей, усыновителей... да и просто всех, кому неравнодушна тема сиротства. Издание новое, призванное помочь всем тем, кто выбрал служение детям своим жизненным кредо, а также в целях ломки стереотипов общества в отношении детей-сирот (наследственность и прочие заблуждения).

Газета издается Национальным центром усыновления Беларуси, авторы - психологи, педагоги и настоящие приемные родители и усыновители, а также все неравнодушные люди. И полезна газетка может быть любой семье - кроме статей про развитие детей опыт воспитания детей в приемных семьях бесценен!

Подписаться на газету может каждый, так же, как и стать автором.

Подробности на сайте НЦУ: ПОДПИСКА 

Ну а вот и мой обещанный МК:


СКАЧАТЬ в хорошем разрешении можно тут:
Выпуск №3 декабрь 2013 

Следующий мой МК по пасхальному сувениру выйдет в апрельском номере.
Следите за обновлениями на сайте НЦУ или в моем блоге.
и...на связи!

Ваша Оля Ружа :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий