понедельник, 4 июня 2012 г.

Прошедшие маркеты мая: фотоотчет

Ну вот наконец добралась я и до остальных фотоотчетов с прошлого месяца маркетов:) Напомню, в течение месяца мы с игрушками принимали участие в четырех, каждую неделю по маркету!
О первых двух я уже писала:
OPEN Шкаф BFW и мы в нем: фотоотчет
Теперь на очереди  в хронологическом порядке Фестиваль Моды и шопинга от Bolshoy Fashion Market 12 мая  и Central Fashion Market 20 мая.


" В чем же разница между  ними?" - все чаще многие задаются вопросом. Для меня разница вот в чем: Большой маркет реорганизовывается в большой фестиваль с разнообразными интересными мероприятиями, связанными с модой и дизайном, Сентрал - в маркет эксклюзивных редких вещей и услуг, не делая ставку на количество. Может я и не права, посмотрим в будущем сезоне:)) Оба начинания хороши и найдут своего покупателя, я так думаю.
Теперь немного деталей. Несмотря на такой марафон, очень мне хотелось хоть немного разнообразить ассортимент к каждой ярмарке. Ну хотя бы двумя игрушечками:)))
Так к Фестивалю моды и шопинга появились летающие малыши в новых комбинезончиках, с пуговичками посередине:
Вот как это было:
 Подробные красочные фотоотчеты можете посмотреть в блогах фотографов Алексея Исаченко и Елены Гордейчик:


Central Fashion Market 20 мая порадовал новыми участниками и, как всегда, уютной атмосферой и очень приятной качественной музыкой.
К этому маркету я сделала двух летающих друзей для самых маленьких: большого кота и зайку.
Кот с радостью улетел к сынишке дизайнера Татьяны (марка детской одежды Sardina Baby), и во время показа коллекции малыш активно испытывал кота в действии:)
Было приятно познакомиться с хозяйкой магазинчика Tilda.deal.by и автором зайчишек в стиле Тильда Маргаритой:
 Украшения Милы Игнатик:
 А это интерьерные куклы и игрушки руководителя Мастерской авторской куклы Ирины Рожко:
 ну и немного друзей: чудесная парочка - дизайнер одежды Карина с супругом Денисом ( к тому же мы все давние коллеги по ВУЗу)
 ... и руководитель и идейный вдохновитель Мастерской детской надежды Александра
 ...и маленькая, но очень преданная поклонница нашего с мастером по войлоку Машей Ефимчик стенда: подходила к нам раз10 и приводила подружек:)

2 комментария:

  1. Cпасибо за фотоотчет))Маркеты - место встреч добрых друзей))) Немного жаль, что в Сentral не приняла участие) Уж очень мне там понравилось.. уютненько и приятная атмосфера

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за отчетики!!! Было очень интересно посмотреть =)))

    ОтветитьУдалить