воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Кошачье Калядное деревце

Друзья, вы заметили: с началом последнего осеннего месяца в воздухе уже начало витать Рождественское волшебство! Так родилось моё кошачье Рождественское деревце, точнее - Калядное.
А я очень люблю Рождество! Помню, в детстве мы ходили по соседям калядовать!



Т.к. всё детство прожила я в квартале частной застройки, все соседи друг друга знали и отмечали многие праздники вместе, одной большой дружной семьей. На Святки (которые для нас начинались с 25 декабря, потому что в Беларуси отмечают и католические Рождество тоже)  мы наряжались во всякие яркие тряпки, пели песни и ходили по соседям, которые угощали нас конфетами. А взрослые собирались одной большой семьей и распаливали костёр, жарили шашлык - непременный атрибут праздников в частном секторе, а однажды даже кролика!
Но пока мы куралесили, взрослые его съели:(  А дома на уютных диванчиках нас всех ждали наши коты:) Ну какой же частный сектор без кошки!
   Мои рождественские котики тоже любят калядовать. Они нарядились в традиционные образы - Козу, Цыгана, Пастушка и Зничку. Соорудили себе Каляду в виде Солнце-Месяца с котёнком, Вифлеемские звезды, и полетели на своих белых крылышках по миру, петь песенки и веселить людей. Смотрите внимательно! Возможно, в Сочельник один из них постучится в ваше окошко:) Впустите его, и он подарит вам чуточку волшебства. Не забудьте угостить его конфеткой! Скоро время чудес!

п.с. а в следующем посте я познакомлю вас с каждым персонажем Калядного праздника и немного познакомлю с историей этой традиции.








Комментариев нет:

Отправить комментарий