вторник, 5 ноября 2013 г.

Скомороховое царство: сувенирные игрушки для фестиваля

Ну вот, отобрала я наконец фотографии моего сентябрьского проекта, и очень рада поделиться ими с вами, дорогие друзья :)
Сувенирные куклы Скоморохи для юбилейного 10-го Международного фестиваля студенческих театров "Тэатральны куфар 2013"прошедшего в Минске  в сентябре 2013 при поддержке БГУ.
Задача стояла для меня нелегкая: сделать игрушки по той же теме и не повторяться. Как это было в прошлом году - можно увидеть ТУТ
Самое сложное было - это оформление лица куклы. Ведь у каждого мастера есть свои, присущие ему, приемы росписи, и очень сложно менять что-то наработанное и полюбившееся себе самому :)
В общем, получились у меня вот такие ароматные гуттаперчивые товарищи:



Дальше - больше фото и немного подробностей...

Скоморошки в количестве 25 штук имеют мягкое пластичное туловище, частями пропитывались кофе и запекались в духовке (ручки-ножки-голова и тканьки для тела). Мне снова захотелось перебороть себя и свою скрупулезность  и сделать нарочито неаккуратно, но чтобы это не казалось неряшливостью. Не знаю, насколько мне это удалось, но делать их, не заморачиваясь над аккуратностью,  мне было ооочень приятно :) Я теперь понимаю, как многие мастера не могут оторваться от примитивов и чердачных кукол.


И немножко фото с фестиваля от участников: