суббота, 26 октября 2013 г.

Наконец-то Зубры! И соломенная лошадка

Доброго дня всем!
Многие спрашивают, а почему в моей коллекции нету таких именно белорусских животных, как белочка или зубр. А для меня животное номер 1, которое ассоциируется с белорусской деревней, это кот. Вот поэтому их так много в моей коллекции.
Но всё-таки зубр тоже должен быть, поэтому исправляюсь!
Кстати, эскизы к этим пряникам в виде зубров и готовые сшитые шаблоны у меня появились еще задолго до того, как стало известно, что именно зубр стал талисманом Чемпионата мира по хоккею - 2014, который пройдет в Беларуси. И шаблон соломенной лошадки у меня лежал готовый сшитый еще до того, как я узнала, что оказывается, следующий год лошади :) Бывают ведь совпадения!
 А на очереди у меня Буслик (по-русски - аист), который также уже давно живет в карандаше на страничках моего блокнотика для зарисовок.


    Пряничная лошадка по мотивам традиционной соломенной.


...а на обратной стороне Зубров - сюрприз :) Увидеть в деталях можно далее...



    Строчки из поэмы "Песня пра зубра"






Комментариев нет:

Отправить комментарий