пятница, 25 января 2013 г.

Ангел Зимнего леса

Всем доброго и светлого дня!
Захотелось мне на Крещенских выходных сделать что-то новое, душевное, белорусское, славянское, сказочное... И, как всегда, белоснежной зимой очень хочется делать ангелов :) А в эти выходные очень захотелось отдохнуть и передать все свои мысли, идеи и эмоции в одной кукле. Сделать что-то свежее, что мне не свойственно,  и на одном дыхании.  В частности, нарочито  - неаккуратное (а то у меня мания ровных строчек и отглаженных швов :)) Не мучиться с выбором и поиском материалов и декора , делать из того, что есть под рукой. И не искать источник вдохновения, а покопаться в своей душе и своих представлениях об Ангелах.
Вот такой он получился - Ангел Зимнего леса :) Именно такой, который жил в моей душе.









Вот точно такое же желание у меня было в прошлом году, когда выпал первый снег. И представляла я себе вот именно такого Ангела, как получился в этот раз. Но в прошлом году получился совсем другой:  Сонечка
:)

2 комментария:

  1. очень зимний и умиротворенный ангел!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Вы успешно преумножаете вверенные Вам таланты! Дай Бог Вам сил и крепости, чтобы преумножить их еще стократ!

    ОтветитьУдалить