пятница, 27 января 2012 г.

"LOVE калекцыя": котик Arsienik

   Друзья, как же важно ценить то, что имеешь! И как хочется сохранить на долгие годы однажды объединившее вас чувство. Для этого нужно совсем немного: постараться создавать друг другу праздники по поводу и без, просто так, "потому что люблю".
   А какие праздники без подарков? Конечно. подарком могут быть теплые слова, а могут и добродушные мелочи:)
   Хочу познакомитьс вас с первыми персонажами "LOVE калекцыi":)
   Летающие котики Арсеники (Arsienik). Как всегда, сладко-ароматно-ванильные, маленькие и веселые. Дарят друзьям свое теплое кошачье сердце. А у некоторых есть от него ключик!
    А теперь немного о коллекции..


   С началом нового года я решила вспомнить так любимый мною принцип коллекционности и создавать игрушки по коллекциям. У меня просто мания какая-то - всё объединять в коллекции, будь то одежда, украшения, открытки... вот и до игрушек добралась:) Постараюсь когда-нибудь показать вам некоторые коллекции, которые я разрабатывала для некоторых марок одежды и бижутерии. Каждую свободную минутку думаю о наполении блога, да не хватает этих самых минуток, всегда находятся дела по-важнее:) Так что пока знакомлю с актуальной коллекцией игрушечек.
   Изначально, когда только появлялись у меня первые зверушки, увидела в журнале тематическую коллекцию мишек немецкого дизайнера и замечталась о том, как бы и мне хотелось работать в таком вот ключе. А тут и повод! Зимой ведь так хочется тепла любимых людей! да и времени побольше, чем в предновогоднюю лихорадку. Вот так и появилась "LOVE калекцыя"
п.с. в слове нет ошибки, это англо-белорусский микс:) Имена персонажей как всегда: на беларускай лацiнке Імёны ў слоўніку ў дзвюх версіях — на кірыліцы і лацінцы.

... а сейчас -  немного рабочих процессов и интриги:)

   Когда в голове формируется новый персонаж, я достаю все свои коробочки-баночки и начинаю подбирать гамму. Это, наверное, самый интересный процесс при создании игрушки:)  Эскизы рисую очень редко, только когда нужно подобрать пропорции и основные стилеобразующие элементы нового персонажа. Обычно всё детальное моделирование образа происходит непосредственно на игрушке, когда готово тело. А дальше уже начинаются детальки....