понедельник, 5 декабря 2011 г.

Пряничная Фея Jalinka

Прянички, прянички! Как же приятно их делать! Но пряничкам нужна хозяйка! Точно! 
Пряничная Фея по имени Ялинка. Зайка-мотылек прилетит к вам под Рождество и принесёт ароматные прянички! Угощайтесь!


Ялинке периодически приходится сидеть на скамеечке и сторожить прянички от Волшебного Кота, который любит ими полакомиться!
А ещё Ялинка может летать и приносить прянички послушным и добрым деткам!

Ялинка небольшая, 28 см, пахнет ванильным кокосом. Она у меня стала полем для экспериментов: первая моя кукла, которая может сама стоять:) Ещё опробовала ножки на пуговичном креплении, за счёт чего Ялинка может сидеть, а также обувное производство. Башмачки мне тяжело дались конечно, гораздо приятней мне работать с пластичными формами и тканьками.
А ещё теперь у меня в дополнение к стульчику есть скамеечка благодаря моему любимому мастеру и супругу по совместительству. Она предназначалась не Ялинке (а кому - расскажу позже, эти выходные были плодотворными на  зверушек:)) Но Зайчишка тоже вполне успешно облюбовала эту скамеечку.
Фотосессия на природе, как я обычно люблю, в этот раз не случилась по причине скорого переезда Ялинки на выставку. Надеюсь, с выставки  фея улетит в новый дом, так что если кому-то очень хочется поселить её у себя - милости просим сюда: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий