суббота, 10 декабря 2016 г.

Прямой дорожкой к Новому году!

Здравствуйте,  дорогие мои читатели, покупатели и просто друзья!
Ох, я совсем забросила свой бложик :( По той причине, что в дополнение к страничке в Facebook еще и возобновила свою творческую жизнь в instagram,  куда приглашаю вас заглядывать на страничку @ruzabel.
А сейчас я познакомлю вас с некоторыми новинками этого года



Ароматные пряничные елочные игрушки, большие интерьерные гуси и декоративные елочки будут ждать вас на выставке Млын уже через неделю!
Я, как говорится, успела "впрыгнуть" в последний вагон и решила участвовать совсем недавно, поэтому у меня не будет привычного стенда, но мой белый стеллажик на 2 этаже выставки найти будет совсем не сложно :) Буду очень рада встрече!


Комментариев нет:

Отправить комментарий