вторник, 22 марта 2016 г.

Приглашаю Вас, друзья!

Ну вот уже осталось пару дней перед долгожданной выставкой «Панна DOLL'я»  !
Так здорово, что теперь и у нас в Беларуси есть выставка уровня самых известных кукольных выставок в мире, где можно увидеть куклы и игрушки художников со всего мира! Поэтому, друзья, горячо приглашаю! А я, как всегда, приготовила для вашего удобства  свою афишу - мой уголок в Желтом секторе легко будет узнать по высокому белому стеллажу. А как быстрее пройти - я обозначила стрелочкой на схеме. 


И, как всегда, у меня будут ароматные пряничные сувениры и открытки-фотопостеры. Среди них можно будет выбрать как душевный сувенир в память о Беларуси, так и светлый подарок к празднику Воскресения Христова. Этих сувениров в этот раз немного: пряничных игрушек только 6 штук (те, что на фото), постеров 11. Но на протяжении выставки Вы можете заказать понравившиеся, и Ваш заказ будет готов к последнему дню выставки либо к нужной Вам дате.
Желаю Вам хороших дней, и до встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий