среда, 2 ноября 2011 г.

Зайка-Летуценнiк. Марсианские хроники

Жил-был у меня Зайка-Мотылек, моя, наверное, самая первая игрушка. А я оооочень люблю осень! Вот мы с Зайчиком решили этой осенью устроить фотосессию. Погода была чудная :

 
туман, прохладно, тихо. А в лесу возле дачи моих родителей вырубили лес под стройку второй кольцевой автодороги. Весной ещё вырубили, навозили песка, утрамбовали...и оставили. Видимо, строят сейчас другой кусок дороги в другом месте. Место это находится на минской возвышенности, утрамбованная дорога за лето поросла молодняком...глинистая почва в округе отливает красным....туман...ну точно что-то неземное в этом пейзаже мне чувствуется:) Скорее всего таким был Марс в эпоху своего расцвета. 






3 комментария:

  1. Зайчик сообщает, что улетел на Выставку авторских кукол «Балаганчик: Японская шкатулка», которая проходит С 4 ноября по 10 декабря в выставочном зале Минского Областного Центра Народного Творчества , ул. Гикало, 4, библиотека им. Пушкина, (за ЦУМом) Ст. метро «Пл. Якуба Коласа»
    Время работы: Вт - Пт с11:00 до 19:00, Сб – Вс с 11.00 до 17.00, Пн - выходной
    Стоимость билета 8000 б.р., льготный 5000 б.р.

    ОтветитьУдалить
  2. Отпад! Марсианка суперская! Фотки такие удачные! На выставке уже побывала, полюбовалась. Там же у вас целое кошачье дерево!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Да, кошачье дерево есть, оно ждёт своего часа быть представленным тут (просто руки не доходят фотки обработать:)

    ОтветитьУдалить