суббота, 26 января 2019 г.

Приглашаю на выставку!

Друзья, осталось чуть больше недели работы ежегодной выставки кукол, к которой я тоже успела кое-что сделать в декабре.
 Приглашаю вас окунуться в этот удивительный вид искусства куклы и увидеть работы художников разных стилей и направлений. В этом репортаже представлена лишь малая часть красоты, которую я на скорую руку успела заснять в своей декабрьской суете на свой вкус - то, что близко мне по образам и стилю. Уверена, каждый посетитель на выставке найдет именно ту куклу которая отзовется именно его сердцу - настолько разнообразны работы.
Кстати, куклы продаются и могут ухать к вам домой прямо с выставки (в том числе и мои сова , ангел Зорка Сплюшка и птица Завирушка).


Международная выставка авторской куклы и мишек Тедди «Панна Doll’я»
22.12.2018 - 03.02.2019
11.00 - 19.00
г. Мінск, Незалежнасці, 47
Проект Панна Doll’я – это выставка-симбиоз живописи и авторской куклы. В рамках проекта Панна Doll’я, вы познакомитесь с феерическими мирами живописи Пётра Фролова (Россия), персональным проектом Марины Капиловой (Беларусь) «Театр Птиц» и живописным проектом Анны Силивончик и Василия Пешкуна.
Лучшие мастера Беларуси, СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья представят свои работы в разных техниках: текстильные куклы и медведи, статичная экспозиция кукол и портретные работы. Вы узнаете, насколько необычными и разными бывают куклы: от чердачных из текстиля до фарфоровых раритетов, познакомитесь с фантастическими произведениями искусства мастеров-кукольников, восхититесь их воображению. Никто не останется равнодушным! Куклам подвластно то, перед чем человек бессилен.
На выставке Панна Doll'я представлено более 400 работ, все работы выполнены в единственном экземпляре. Отдельной экспозицией будет представлен проект кукол «История моды». Главная кукла выставки – кукла Панна Doll'я, автор Татьяна Полякова (Беларусь). Ее оригинальное название "Жизнь удалась".
Мы не даем друг другу останавливаться и за 15 лет развили новое, ранее никому не известное современное искусство авторской куклы: это синтез живописи, скульптуры и дизайна костюма. Наши куклы оказались невероятно востребованными, поскольку все антикварные предметы искусства уже давно раскуплены.
У людей есть способ универсального выражения – творчество. Это то, что понятно без слов. Когда человек идет к своей цели через свою дверь, то есть занимается истинно своим делом с любовью и охотой, он создает шедевры. Именно так рождается то, что называется искусством.
Стоимость билета:
Полный - 7 руб.
Льготный - 3 руб.
Дети до 5 лет - бесплатно.
Организаторы проекта:
Национальный центр современных искусств Республики Беларусь,
куратор Анна Малиновская (+375 17 235-03-31),
Проект Панна Doll'я, куратор Надежда Цигановская (+375 33 396-13-97).

Весь репортаж - далее: 














































Комментариев нет:

Отправить комментарий