понедельник, 1 февраля 2016 г.

C новым творческим годом меня :)


Здравствуйте, дорогие мои!
Вот уже и последний месяц зимы подошел - а я не изменяю своей традиции и публикую еще один отчет о выставке еще позже прежних:)) Ну а почему-бы не вспомнить о хорошем?

Хорошее- - это любимая и душевная выставка Млын, предновогодняя. А для меня - еще и после двухлетнего перерыва,так что у я до сих пор на волне радости о того, как мне это удалось. Поэтому и этот отчет будет наполнен словами благодарности всем, благодаря кому это удалось. Ну и, конечно, немного фотографий нашей беларуской хатки для тех, кто не смог попасть на выставку.
Ну-с, начнем...










Очень рада,что удалось подготовиться к выставке -и сам процесс творчества,и выставка-праздник стали для меня очень хорошей "перезагрузкой" и эмоциональной пилюлей против психологического выгорания в роли "заботливой альфы" (попросту - мамы). 
Спасибо,дорогие,за встречу,за ваши теплые слова,за вашу искреннюю радость,за общение! Моим дорогим постоянным и новым покупателям и заказчикам -за вашу преданность несмотря на двухлетний перерыв! Юрию из Гомеля персонально: благодаря Вам я почувствовала, что моё творчество реально нужно, ведь после такого перерыва у Вас так же, как раньше, горели глаза при виде моих кошек:))) И я очень рада, что моя кошка, которую я делала ну совсем "неконъюктурно", т.е. даже не думая о её продажеспособности, а в едином творческом порыве в последние дни перед выставкой, сразу нашла дом:)) И еще я впервые получила заказ на куклу с выставки: ни разу за все прошлые у меня на выставке не заказывали работы. В общем, первый день Млына принес мне много приятных сюрпризов :)






И, конечно,очень хочу поблагодарить всех, благодаря кому мне это всё удалось совершить. Прежде всего-моего супруга,без поддержки которого я бы не решилась участвовать снова; мою мамочку-Микиткину бабушку,которая стала на время его второй мамой; чудесного куратора выставки Млын Татьяну и ее команду за их чуткое отношение. 

А еще моего сынишку, который был активным помощником: мы вместе шили все пряничные игрушки, набивали их, строчили на машинке и запекали в духовке. Очень радостно от того, что Микитка сейчас такой открытый ко всему новому, что и позволило мне снова потихоньку вливаться в творческую жизнь. Ещё полгода назад я не могла никак подумать, что я смогу с ним вместе работать! Казалось, что время, когда мы с ним проводили сутки напролет, каждую минуту, никогда не уйдет - но ребеночек напитался заботой и начал сепарацию. Как мудро заметила известный психолог Людмила Петрановская: "Что такое привязанность? Это как гусеница-шелкопряд. Она ест лист и выпускает шелк. Ест зависимость и выпускает независимость. Ест привязанность и выпускает сепарацию. Я думаю, он понимает, чего и сколько ему надо. Если у ребенка в доступе достаточные защита и забота, то он берет столько, сколько нужно, и наполняется ими, а потом демонстрирует независимость." Ну вот, наша маленькая "гусеничка" начинает наедаться:)
...а первое, что он спросил, когда они с папой пришли ко мне в последний день:"а где мои пряники, показать!" :))

И очень было радостно после творческого марафона получить в награду потрясающе снежную зиму-вот как на этих чудных шариках,найденных на Млыне у мастерицы из Новополоцка (к сожалению,не узнала ее имя,может кто подскажет). Обошла всю выставку -и среди обилия декупажа нашла деревянные расписные только у трех мастеров! Может,потому что у меня есть диплом мастера росписи по дереву и я знаю,сколько труда вложено в такие изделия,плюс любимая почти монохромная гамма -не могла пройти мимо этих милых деревенских зимних пейзажей. Купила один Микитке,тк он очень любит разные шарики.А бабушке таак понравился,что пришла за вторым:)



 И муху себе завела от Naranovich Ceramics, а то от бус уже порядком приустала. И подарки родным нашла-благо,есть из чего выбрать: хороших работ и красивых стендов от выставки к выставке всё больше и больше.
А у меня на стенде в этот раз из новинок были вот такие фотопостеры размером 10х15 см в стеклянных рамах. К слову, подобные картинки можно подарить  на любой праздник, так что пишите/звоните, если кому-то приглянулись, можно подобрать душевную композицию к любому празднику и по любому поводу!




После выставки у меня осталась парочка совушек: большая сова Уршуля и совенок Пилипка. Они будут очень рады найти новый дом!
И желают всем вам, друзья, счастливого года! А я благодарю Бога за то, что посылает мне на пути столько замечательных людей и дает силы на новые начинания, и хочу пожелать вам уже от себя лично (а не от сов:) радоваться каждой минутке жизни, любить и быть любимыми :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий